ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Музыкальные минутки, старшая группа

Программное содержание:

Создать эмоциональный тон. Продолжать учить детей чисто интонировать, петь коллективно, не опережая друг друга, с музыкальным сопровождением. Различать динамические оттенки музыки и передавать их в движении, пении, игре на музыкальных инструментах. Развивать творческую инициативу детей.

Формировать дружеские отношения.

Оборудование:

ТСО; коробочка; музыкальные инструменты: колокольчики, ложки, треугольник, металлофон; платочки.

Музыкальный руководитель приходит к детям в группу.

Здороваемся с помощью звучащих жестов (хлопки, шлепки, притопы др.)

Музыкальный руководитель:

Сегодня я приготовила много интересного для вас. Хотите стать музыкантами? Тогда вставайте в круг, и мы начнём с песни.

Исполняется песня «К нам гости пришли»

Музыкальный руководитель обращает внимание детей

на красивую коробочку.

Музыкальный руководитель: Вы хотите узнать, что в ней?

(загадывание загадки о музыкальных инструментах)

Тогда закройте глаза, и угадайте, какой музыкальный инструмент звучит.

Дети отгадывают звучание инструментов.

Исполняются русские народные мелодии,

дети музицируют с инструментами.

Исполняется песня «Голубые санки»  Муз. А. Филиппенко

Музыкальный руководитель достаёт из коробочки платочки.

Игра «Передай платочек»

Музыкальный руководитель предлагает детям узнать следующую песню по музыкальному фрагменту.

Исполняется песня «Снежная песенка» Муз. Л.Компанейца

Музыкальный руководитель: Вот и отгадали вы все мои музыкальные загадки.

Музыкальный руководитель уходит из группы.

Поделиться с друзьями:

Полезные ссылки

Анкета
мво
минобр
работа
4
упр обр
Растим детей
^ Наверх