ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Воздух-невидимка


Исследование – путь к знанию через собственный творческий,
исследовательский поиск: выявление проблем, выработка и постановка
гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, сделанные на их основании
суждения и умозаключения. Удовлетворяя свою любознательность в
процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, ребёнок,
с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой стороны -
начинает овладевать основополагающими культурными формами
упорядочения опыта: причинно-следственными, пространственными и
временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления
в целостную картину.
На тематической неделе «Воздух-невидимка» дети подготовительной к
школе провели опыты по нахождению воздуха, поиграли в игру «Морской
бой», в которой нужно управлять «кораблём» с помощью потока воздуха.
Воспитанники выяснили секрет мыльных пузырей – оказывается, плёнка
мыльного раствора удерживает воздух, и постарались выдуть самый большой
пузырь и даже создать узор из мыльных пузырей. Эксперимент со свечой
наглядно показал детям, почему нужно закрывать окна и двери при
возникновении пожара. Также дети познакомились с историей
воздухоплавания и выполнили объёмную аппликацию «воздушный шар».

Воспитатель Удинцева С.Ю.

Поделиться с друзьями:

Полезные ссылки

Анкета
мво
минобр
работа
4
упр обр
Растим детей
^ Наверх