ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит

Развлечение. Кукольный театр

Программное содержание:

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность получить новые впечатления.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию орга­низма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Развивать самостоятельность и твор­чество в двигательной активности.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

В зале, детей встречает музыкальный руководитель, звучит веселая музыка.

Ведущий: Добрый день, ребята! Поздравляю вас с Днём здоровья!

Желаю всем, конечно же, здоровья, радости, много улыбок, хорошего настроения! А чтобы у нас всё было в порядке, что для этого нужно?!

Дети: Заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, закаляться, правильно питаться, быть всегда в хорошем настроении.

Ведущий:А чтобы всё было в порядке – начинаем день с зарядки!

Звучит музыка, дети выполняют несколько упражнений:

Маршируют,хлопают руками над головой;

Бегут по кругу,Наклоны туловища,Приседания,

Ведущий:Скажите, а кто у нас самый важный Доктор?

Дети: Доктор Айболит!

На ширме показывается Доктор Айболит

Айболит: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и медведица!

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

А вот и первые больные!

Звучит музыка. Появляется зайчик, у него перевязана лапка

Зайчик: Ай – ай – ай! Я – зайчик, попал под трамвайчик.

Я бежал по дорожке, и мне перерезало ножки…

И теперь я хромой, ай – ай – ай, ой- ой – ой!

 

Айболит «лечит» зайчика,от радости он начинает прыгать и приглашает детей в круг

Игра с зайчиком, по показу

Выше ноги поднимайте и за мною все шагайте, 1,2,3,4, - шаг потвёрже, взмах пошире,

Веселей дружок шагай, посмелей, не отставай! 

(дети идут по залу, маршируют, хлопают, прыгают)

Игра «Весёлый обруч»

Ст.гр., подг. гр.

Звучит музыка, появляется Лиса, у неё перевязан глаз.

Лиса плачет, и просит доктора Айболита помочь ей.

Айболит «лечит» Лисичку, «закапывает ей капли».

Лисичка благодарит Айболита, и приглашает детей поиграть с ней.

Игра «Зайчики и лисичка» мл. гр.

Игра «Лиса и дети» ср.гр.

Игра «Рыжая Лиса»  ст.гр.

Неожиданно на ширме появляется Бармалей, у него сильно болят зубы, голова перевязана платком, он злой.

Бармалей начинает просить Айболита о помощи.

Айболит «лечит» Бармалея, угощает его доброй витаминкой.

Пляска «Чок да чок» мл. гр.

Игра «Ходим кругом» ст. гр.

Танец «Буги-вуги» ст. гр.

Айболит: Поздравляю всех детей с днём здоровья, желаю,

чтобы все дети были здоровыми, сильными, дружили с физкультурой

закалялись, умывались и кушали больше овощей и фруктов.

Айболит угощает детей витаминами

Под песню «Вместе весело шагать» дети выходят из зала.

Поделиться с друзьями:

Полезные ссылки

Анкета
мво
минобр
работа
4
упр обр
Растим детей
^ Наверх